УМ-3

Мы живем в эпоху потребления. Потребители повсюду. Потреблядство правит бал.Если вместо музыки кто-то начинает слышать герцы, форматы, шорох ленты или скрип иголки, и прочий ламповый звук, знайте – перед Вами типичная потреблядь.
Для потребляди не важно, что они потребляют, для них важен антураж, окружение и ценник. Причастность к «элитарности» процесса потребления важнее, чем сам продукт.
Потреблядью не рождаются, ею становятся. «Не быть, но казаться» — это стиль жизни потребляди.
Они работают на незначительных должностях, зарабатывают, чтобы тут же потратить всё заработанное на свою «голубую мечту»: новый смартфон, новую машину, одежду и прочие потреблядские радости. Чтобы тут же проглотить это и начать мечтать о следующем.
Потребляди сбиваются в кучи, в стаи и ходят крестовыми походами друг на друга. Яблочники против андроидов, бээмвэ против субар – интернет-форумы рвутся в клочья от натуги воинствующих фанатов и т.п.
За счёт потреблядей хорошо живут корпорации и отделы маркетинга крупных компаний, именно они написали новую Библию Великих Продаж, начинающуюся словам «обращайтесь к сердцу». Именно они вырастили и пестуют эту новую касту покупающих домашних животных, именно они обращаются не к разуму потреблядей, а к их сердцам – и те, покорные бараны, покорно ведутся, внешне сохраняя свой независимый и важный вид, не помнимая, что их только что крупно поимели и, как бы, продолжают…
Потребляди ничего не создают, они только потребляют, перерабатывают продукты в говно, а эмоции – в пот… После них останется только куча дерьма и свалка бытовых отходов.

Паша

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
В разделе Мысли

Комментировать